Przejdź do treści

Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы маркетинга как концепции деятельности субъектов хозяйствования в рыночной среде, организации маркетинговой деятельности, функционирования маркетинговой информационной системы, исследования покупательского поведения и конкурентного поля, разработки и реализа...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Казущик А. А.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
Hasła przedmiotowe:
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/320984
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320984.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!