Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
В практическом пособии рассмотрены вопросы маркетинга как концепции деятельности субъектов хозяйствования в рыночной среде, организации маркетинговой деятельности, функционирования маркетинговой информационной системы, исследования покупательского поведения и конкурентного поля, разработки и реализа...
Kaydedildi:
Yazar: | |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Dil: | Russian |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2022
|
Konular: | |
Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/320984 https://e.lanbook.com/img/cover/book/320984.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|