İçeriği atla

Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие

В практическом пособии рассмотрены вопросы маркетинга как концепции деятельности субъектов хозяйствования в рыночной среде, организации маркетинговой деятельности, функционирования маркетинговой информационной системы, исследования покупательского поведения и конкурентного поля, разработки и реализа...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Казущик А. А.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2022
Konular:
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/320984
https://e.lanbook.com/img/cover/book/320984.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!