Маркетинг: маркетинговая информационная система, стратегия маркетинга: практическое пособие
В практическом пособии рассмотрены вопросы маркетинга как концепции деятельности субъектов хозяйствования в рыночной среде, организации маркетинговой деятельности, функционирования маркетинговой информационной системы, исследования покупательского поведения и конкурентного поля, разработки и реализа...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Ngôn ngữ: | Russian |
Được phát hành: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2022
|
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | https://e.lanbook.com/book/320984 https://e.lanbook.com/img/cover/book/320984.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|