Описание редукторов и их элементов (для испаноязычных студентов) учебное пособие
Учебное пособие представляет собой издание, в котором все термины и терминосочетания дисциплины «Теоретическая и прикладная механика» представлены с их переводом на испанский язык. Пособие поможет испаноязычным студентам выполнить курсовую работу, изучить конструкции редукторов и узнать названия их...
Kaydedildi:
| Yazar: | |
|---|---|
| Diğer Yazarlar: | , |
| Materyal Türü: | Книга |
| Dil: | Russian |
| Baskı/Yayın Bilgisi: |
Уфа
УГНТУ
2021
|
| Online Erişim: | https://e.lanbook.com/book/322805 https://e.lanbook.com/img/cover/book/322805.jpg |
| Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
| Özet: | Учебное пособие представляет собой издание, в котором все термины и терминосочетания дисциплины «Теоретическая и прикладная механика» представлены с их переводом на испанский язык. Пособие поможет испаноязычным студентам выполнить курсовую работу, изучить конструкции редукторов и узнать названия их основных деталей. Учебное пособие поможет обучающимся овладеть терминологической системой дисциплины «Теоретическая и прикладная механика» для усвоения её содержания, правильного произношения специфических словообразований на русском языке. Критерием отбора лексических единиц послужили требования ФГОС последнего поколения к преподаванию общетехнических дисциплин базовой части учебных планов для обучающихся направлений подготовки 21.03.01 «Нефтегазовое дело», 15.03.02 «Технологические машины и оборудование» и 21.05.06 «Нефтегазовая техника и технологии». |
|---|---|
| Diğer Bilgileri: | Рекомендовано УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки: 15.04.02 – «Технологические машины и оборудов |
| Fiziksel Özellikler: | 80 с. |
| İzleyiciler: | Книга из коллекции УГНТУ - Инженерно-технические науки СЭБ |
| Bibliyografya: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-7831-2155-5 |