Joan edukira

Основы бренд-менеджмента: практикум

Практикум предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студентов, изучающих бренд-менеджмент. Практикум содержит 16 тем. Каждая тема практикума включает контрольные вопросы для самопроверки, практические задания и кейсы, темы докладов и рефератов, тестовые за...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Евстигнеева Т. В.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Ульяновск УлГТУ 2022
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/322859
https://e.lanbook.com/img/cover/book/322859.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!