Пропуск в контексте

Основы бренд-менеджмента: практикум

Практикум предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студентов, изучающих бренд-менеджмент. Практикум содержит 16 тем. Каждая тема практикума включает контрольные вопросы для самопроверки, практические задания и кейсы, темы докладов и рефератов, тестовые за...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Евстигнеева Т. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Ульяновск УлГТУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/322859
https://e.lanbook.com/img/cover/book/322859.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Практикум предназначен для проведения практических занятий и организации самостоятельной работы студентов, изучающих бренд-менеджмент. Практикум содержит 16 тем. Каждая тема практикума включает контрольные вопросы для самопроверки, практические задания и кейсы, темы докладов и рефератов, тестовые задания.
Объем:151 с.
Аудитория:Книга из коллекции УлГТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9795-2225-8