Пропуск в контексте

Маркетинг в банке учебное пособие для обучающихся направления подготовки 38.03.01 «экономика», профиль «маркетинг», профиль «рекламный бизнес», программы бакалавриата всех форм обучения

В учебном пособии «Маркетинг в банке» рассматриваются теоретические аспекты маркетинга в банковской деятельности, особенности управления маркетинговой деятельностью банков; система маркетинговой информации в банке, среда маркетинга, условия отбора целевых рынков банковских продуктов; маркетинговая д...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мелентьева О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/322988
https://e.lanbook.com/img/cover/book/322988.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!