Перейти до змісту

Нейромаркетинг учебное пособие

В учебном пособии представлены методологические, методические и практические аспекты современных нейромаркетинговых технологий в контексте главных направлений: аромамаркетинг, визуальный, аудиомаркетинг, тактильный и вкусовой маркетинг. Методологической базой пособия являются теоретический и практич...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Ольмезова Н. А.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Донецк ДонНУЭТ имени Туган-Барановского 2021
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/323006
https://e.lanbook.com/img/cover/book/323006.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!