Анализ маркетинговой деятельности. Часть I учебное пособие Ч. 1 Анализ маркетинговой деятельности. Часть I
В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. В первой части описаны основные методы анализа и оценки рынка сбыта, условий конкуренции и конкурентоспособности предприятия, ситуационн...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Псков
ПсковГУ
2015
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/324521 https://e.lanbook.com/img/cover/book/324521.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|