Preskoči na sadržaj

Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II

В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...

Cijeli opis

Spremljeno u:
Bibliografski detalji
Glavni autor: Бахотский В. В.
Daljnji autori: Войку И. П.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Псков ПсковГУ 2015
Online pristup:https://e.lanbook.com/book/324524
https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg
Oznake: Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!