Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II
В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...
Сохранить в:
主要作者: | Бахотский В. В. |
---|---|
其他作者: | Войку И. П. |
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Псков
ПсковГУ
2015
|
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/324524 https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Анализ маркетинговой деятельности. Часть I учебное пособие
由: Бахотский В. В.
出版: (2015) -
Анализ маркетинговой деятельности. Часть III учебное пособие
由: Бахотский В. В.
出版: (2015) -
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
由: Хавронина, А. А.
出版: (2021) -
Правовое регулирование маркетинговой деятельности
由: Биткова Л. А.
出版: (2022) -
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
由: Чарыева, А. М.
出版: (2022)