Пропуск в контексте

Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II

В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Бахотский В. В.
其他作者: Войку И. П.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Псков ПсковГУ 2015
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/324524
https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!

相似书籍