Anar al contingut

Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II

В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...

Descripció completa

Guardat en:
Dades bibliogràfiques
Autor principal: Бахотский В. В.
Altres autors: Войку И. П.
Format: Книга
Idioma:Russian
Publicat: Псков ПсковГУ 2015
Accés en línia:https://e.lanbook.com/book/324524
https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg
Etiquetes: Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!