Přeskočit na obsah

Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II

В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Бахотский В. В.
Další autoři: Войку И. П.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Псков ПсковГУ 2015
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/324524
https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!