Пропуск в контексте

Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II

В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Бахотский В. В.
Andre forfattere: Войку И. П.
Format: Книга
Sprog:Russian
Udgivet: Псков ПсковГУ 2015
Online adgang:https://e.lanbook.com/book/324524
https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!