Léim chuig an ábhar

Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II

В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...

Cur síos iomlán

Sábháilte in:
Sonraí bibleagrafaíochta
Príomhchruthaitheoir: Бахотский В. В.
Rannpháirtithe: Войку И. П.
Formáid: Книга
Teanga:Russian
Foilsithe / Cruthaithe: Псков ПсковГУ 2015
Rochtain ar líne:https://e.lanbook.com/book/324524
https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg
Clibeanna: Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!