Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II
В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...
Gardado en:
Autor Principal: | |
---|---|
Outros autores: | |
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado: |
Псков
ПсковГУ
2015
|
Acceso en liña: | https://e.lanbook.com/book/324524 https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|