Saltar ao contenido

Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II

В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor Principal: Бахотский В. В.
Outros autores: Войку И. П.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado: Псков ПсковГУ 2015
Acceso en liña:https://e.lanbook.com/book/324524
https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!