Անցեք բովանդակությանը

Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II

В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...

Ամբողջական նկարագրություն

Պահպանված է:
Մատենագիտական մանրամասներ
Հիմնական հեղինակ: Бахотский В. В.
Այլ հեղինակներ: Войку И. П.
Ձևաչափ: Книга
Լեզու:Russian
Հրապարակվել է: Псков ПсковГУ 2015
Առցանց հասանելիություն:https://e.lanbook.com/book/324524
https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg
Ցուցիչներ: Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!