Ga door naar de inhoud

Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II

В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Бахотский В. В.
Andere auteurs: Войку И. П.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Псков ПсковГУ 2015
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/324524
https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!