Pular para o conteúdo

Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II

В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Бахотский В. В.
Outros Autores: Войку И. П.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Псков ПсковГУ 2015
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/324524
https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!