Пропуск в контексте

Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II

В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Бахотский В. В.
其他作者: Войку И. П.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Псков ПсковГУ 2015
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/324524
https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!