Анализ маркетинговой деятельности. Часть II учебное пособие Ч. 2 Анализ маркетинговой деятельности. Часть II
В учебном пособии, состоящем из трех частей, предлагается авторский взгляд на предмет и инструментарий анализа маркетинговой деятельности современного предприятия. Во второй части описаны основные методы стратегического анализа и анализа товарного ассортимента, анализа конкурентоспособности товара и...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
其他作者: | |
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Псков
ПсковГУ
2015
|
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/324524 https://e.lanbook.com/img/cover/book/324524.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|