Aller au contenu

Цифровой маркетинг пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 «инженерный бизнес (по направлениям)» профилизации «экономика и организация производства (машиностроение)»

В издании представлены теоретические сведения в области развития информационно-коммуникационных технологий и их прикладного применения для цифровизации маркетинга, приведен практический кейс с указаниями для его решения, примеры творческих заданий по вариантам. Выполнение практических заданий требуе...

Description complète

Enregistré dans:
Détails bibliographiques
Format: Книга
Langue:Russian
Publié: Минск БНТУ 2022
Accès en ligne:https://e.lanbook.com/book/325535
https://e.lanbook.com/img/cover/book/325535.jpg
Tags: Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
Description
Résumé:В издании представлены теоретические сведения в области развития информационно-коммуникационных технологий и их прикладного применения для цифровизации маркетинга, приведен практический кейс с указаниями для его решения, примеры творческих заданий по вариантам. Выполнение практических заданий требует комплексного подхода и предполагает знание вычислительной техники, наличие навыков работы с офисными приложениями и интернет-сервисами. Пособие предназначено для обучающихся по специальности 1-27 80 01 «Инженерный бизнес (по направлениям)» профилизации «Экономика и организация производства (машиностроение)», а также для всех, кто изучает вопросы цифровизации и цифровой трансформации современного предприятия в рамках концепции «Индустрия 4.0».
Description:Рекомендовано учебно-методическим объединением по образованию в области экономики и организации производства
Description matérielle:46 с.
Public:Книга из коллекции БНТУ - Экономика и менеджмент
СЭБ
Bibliographie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-583-709-2