Цифровой маркетинг пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 «инженерный бизнес (по направлениям)» профилизации «экономика и организация производства (машиностроение)»
В издании представлены теоретические сведения в области развития информационно-коммуникационных технологий и их прикладного применения для цифровизации маркетинга, приведен практический кейс с указаниями для его решения, примеры творческих заданий по вариантам. Выполнение практических заданий требуе...
Salvato in:
Natura: | Книга |
---|---|
Lingua: | Russian |
Pubblicazione: |
Минск
БНТУ
2022
|
Accesso online: | https://e.lanbook.com/book/325535 https://e.lanbook.com/img/cover/book/325535.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Цифровой маркетинг учебное пособие
di: Асланова И. В.
Pubblicazione: (2022) -
Цифровой маркетинг учебное пособие
di: Мандыч И. А.
Pubblicazione: (2020) -
Цифровой маркетинг учебное пособие
di: Лунева, Е. А. -
Цифровой маркетинг учебник для вузов
di: Кметь Е. Б.
Pubblicazione: (2023) -
Инфраструктура цифровой экономики: цифровой маркетинг
di: Бутенко, Е. Д., et al.
Pubblicazione: (2021)