Цифровой маркетинг пособие для обучающихся по специальности 1-27 80 01 «инженерный бизнес (по направлениям)» профилизации «экономика и организация производства (машиностроение)»
В издании представлены теоретические сведения в области развития информационно-коммуникационных технологий и их прикладного применения для цифровизации маркетинга, приведен практический кейс с указаниями для его решения, примеры творческих заданий по вариантам. Выполнение практических заданий требуе...
Сохранить в:
Формат: | Книга |
---|---|
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Минск
БНТУ
2022
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/325535 https://e.lanbook.com/img/cover/book/325535.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|