इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» Ч. 1 Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте»

В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структур...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Ивуть Р. Б.
अन्य लेखक: Гайнутдинов Э. М., Карасёва М. Г., Поддерегина Л. И.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Минск БНТУ 2022
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/325754
https://e.lanbook.com/img/cover/book/325754.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структура бизнес-плана.
वस्तु वर्णन:Рекомендовано учебно-методическим объединением по образованию в области экономики и организации производства
भौतिक वर्णन:150 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции БНТУ - Языкознание и литературоведение
СЭБ
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
आईएसबीएन:978-985-583-464-0