বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» Ч. 1 Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте»

В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структур...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Ивуть Р. Б.
অন্যান্য লেখক: Гайнутдинов Э. М., Карасёва М. Г., Поддерегина Л. И.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Минск БНТУ 2022
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/325754
https://e.lanbook.com/img/cover/book/325754.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
বিবরন
সংক্ষিপ্ত:В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структура бизнес-плана.
উপাদানের বিবরণ:Рекомендовано учебно-методическим объединением по образованию в области экономики и организации производства
দৈহিক বর্ননা:150 с.
ব্যবহারকারী:Книга из коллекции БНТУ - Языкознание и литературоведение
СЭБ
গ্রন্থ-পঞ্জী:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
আইসবিএন:978-985-583-464-0