Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» Ч. 1 Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте»
В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структур...
Guardado en:
Autor principal: | Ивуть Р. Б. |
---|---|
Otros Autores: | Гайнутдинов Э. М., Карасёва М. Г., Поддерегина Л. И. |
Formato: | Книга |
Lenguaje: | Russian |
Publicado: |
Минск
БНТУ
2022
|
Acceso en línea: | https://e.lanbook.com/book/325754 https://e.lanbook.com/img/cover/book/325754.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Физика. В 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие
por: Горева О. В.
Publicado: (2017) -
Информатика: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие
por: Глазова В. Ф.
Publicado: (2013) -
Философия. В 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие
Publicado: (2023) -
Маркетинг в ресторанном бизнесе. Ч.1 Учебное пособие
por: Маюрникова Л. А.
Publicado: (2014) -
Квантовая физика: в 2 ч. Ч. 1
por: Костишко Б. М.
Publicado: (2021)