Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» Ч. 1 Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте»
В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структур...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Ивуть Р. Б. |
---|---|
Autres auteurs: | Гайнутдинов Э. М., Карасёва М. Г., Поддерегина Л. И. |
Format: | Книга |
Langue: | Russian |
Publié: |
Минск
БНТУ
2022
|
Accès en ligne: | https://e.lanbook.com/book/325754 https://e.lanbook.com/img/cover/book/325754.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Физика. В 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие
par: Горева О. В.
Publié: (2017) -
Информатика: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие
par: Глазова В. Ф.
Publié: (2013) -
Философия. В 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие
Publié: (2023) -
Маркетинг в ресторанном бизнесе. Ч.1 Учебное пособие
par: Маюрникова Л. А.
Publié: (2014) -
Квантовая физика: в 2 ч. Ч. 1
par: Костишко Б. М.
Publié: (2021)