Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» Ч. 1 Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте»
В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структур...
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Ивуть Р. Б. |
---|---|
अन्य लेखक: | Гайнутдинов Э. М., Карасёва М. Г., Поддерегина Л. И. |
स्वरूप: | Книга |
भाषा: | Russian |
प्रकाशित: |
Минск
БНТУ
2022
|
ऑनलाइन पहुंच: | https://e.lanbook.com/book/325754 https://e.lanbook.com/img/cover/book/325754.jpg |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Физика. В 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие
द्वारा: Горева О. В.
प्रकाशित: (2017) -
Информатика: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие
द्वारा: Глазова В. Ф.
प्रकाशित: (2013) -
Философия. В 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие
प्रकाशित: (2023) -
Маркетинг в ресторанном бизнесе. Ч.1 Учебное пособие
द्वारा: Маюрникова Л. А.
प्रकाशित: (2014) -
Квантовая физика: в 2 ч. Ч. 1
द्वारा: Костишко Б. М.
प्रकाशित: (2021)