Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» Ч. 1 Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте»
В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структур...
Сохранить в:
Главный автор: | Ивуть Р. Б. |
---|---|
Другие авторы: | Гайнутдинов Э. М., Карасёва М. Г., Поддерегина Л. И. |
Формат: | Книга |
Язык: | Russian |
Опубликовано: |
Минск
БНТУ
2022
|
Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/325754 https://e.lanbook.com/img/cover/book/325754.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Физика. В 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие
Автор: Горева О. В.
Опубликовано: (2017) -
Информатика: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие
Автор: Глазова В. Ф.
Опубликовано: (2013) -
Философия. В 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие
Опубликовано: (2023) -
Маркетинг в ресторанном бизнесе. Ч.1 Учебное пособие
Автор: Маюрникова Л. А.
Опубликовано: (2014) -
Квантовая физика: в 2 ч. Ч. 1
Автор: Костишко Б. М.
Опубликовано: (2021)