Пропуск в контексте

Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» Ч. 1 Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте»

В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структур...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Ивуть Р. Б.
מחברים אחרים: Гайнутдинов Э. М., Карасёва М. Г., Поддерегина Л. И.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Минск БНТУ 2022
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/325754
https://e.lanbook.com/img/cover/book/325754.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!