Пропуск в контексте

Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте» Ч. 1 Маркетинг: в 2 ч. Ч. 1 : учебно-методическое пособие для студентов специальности 1-37 01 08 «Оценочная деятельность на автомобильном транспорте»

В учебно-методическом пособии изложена концепция маркетинга, понятия: рынок, конъюнктура, конкуренция, спрос, предложение, конъюнктурные и рыночные исследования, оценка производственно-ресурсных и экспортных возможностей предприятия, а также товарная, ценовая и сбытовая политика. Предложена структур...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ивуть Р. Б.
Другие авторы: Гайнутдинов Э. М., Карасёва М. Г., Поддерегина Л. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Минск БНТУ 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/325754
https://e.lanbook.com/img/cover/book/325754.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!