Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска
Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...
Gardado en:
| Autor Principal: | |
|---|---|
| Outros autores: | , , |
| Formato: | Книга |
| Idioma: | Russian |
| Publicado: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2019
|
| Acceso en liña: | https://e.lanbook.com/book/329663 https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg |
| Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
| Краткое описание: | Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты теоретико-методологические основания модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся, конкретизированы основные блоки этой модели. Охарактеризованы личностные и поведенческие особенности подростков в целях выявления групп социального риска и определения диагностических методик. Адресовано педагогам учреждений общего среднего и высшего образования. Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта БРФФИ № Г18-136 на тему «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска». |
|---|---|
| Descrición Física: | 263 с. |
| Público: | Книга из коллекции ГГУ имени Ф. Скорины - Психология. Педагогика СЭБ |
| Bibliografía: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-985-577-563-9 |