Перейти до змісту

Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска

Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Кадол Ф. В.
Інші автори: Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/329663
https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты теоретико-методологические основания модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся, конкретизированы основные блоки этой модели. Охарактеризованы личностные и поведенческие особенности подростков в целях выявления групп социального риска и определения диагностических методик. Адресовано педагогам учреждений общего среднего и высшего образования. Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта БРФФИ № Г18-136 на тему «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска».
Фізичний опис:263 с.
Аудиторія:Книга из коллекции ГГУ имени Ф. Скорины - Психология. Педагогика
СЭБ
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-577-563-9