Пропуск в контексте

Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска

Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Кадол Ф. В.
其他作者: Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/329663
https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты теоретико-методологические основания модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся, конкретизированы основные блоки этой модели. Охарактеризованы личностные и поведенческие особенности подростков в целях выявления групп социального риска и определения диагностических методик. Адресовано педагогам учреждений общего среднего и высшего образования. Исследование выполнено при финансовой поддержке гранта БРФФИ № Г18-136 на тему «Создание модели педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска».
实物描述:263 с.
读者:Книга из коллекции ГГУ имени Ф. Скорины - Психология. Педагогика
СЭБ
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-985-577-563-9