Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска
Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...
Uloženo v:
| Hlavní autor: | Кадол Ф. В. |
|---|---|
| Další autoři: | Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н. |
| Médium: | Книга |
| Jazyk: | Russian |
| Vydáno: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2019
|
| On-line přístup: | https://e.lanbook.com/book/329663 https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg |
| Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
Autor: Иванова, И. В. -
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
Autor: Иванова, И. В. -
Педагогическое сопровождение процесса духовно-нравственного развития детей монография
Autor: Ган Н. Ю.
Vydáno: (2024) -
Педагогическое сопровождение творческого саморазвития студента в условиях цифровизации образования
Autor: Молоткова Н. В.
Vydáno: (2019) -
Психология саморазвития учебное пособие
Autor: Фаррахова А. Ю.
Vydáno: (2007)