Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска
Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...
Wedi'i Gadw mewn:
| Prif Awdur: | Кадол Ф. В. |
|---|---|
| Awduron Eraill: | Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н. |
| Fformat: | Книга |
| Iaith: | Russian |
| Cyhoeddwyd: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2019
|
| Mynediad Ar-lein: | https://e.lanbook.com/book/329663 https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg |
| Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
gan: Иванова, И. В. -
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
gan: Иванова, И. В. -
Педагогическое сопровождение процесса духовно-нравственного развития детей монография
gan: Ган Н. Ю.
Cyhoeddwyd: (2024) -
Педагогическое сопровождение творческого саморазвития студента в условиях цифровизации образования
gan: Молоткова Н. В.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Психология саморазвития учебное пособие
gan: Фаррахова А. Ю.
Cyhoeddwyd: (2007)