Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска
Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...
Gorde:
| Egile nagusia: | Кадол Ф. В. |
|---|---|
| Beste egile batzuk: | Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н. |
| Formatua: | Книга |
| Hizkuntza: | Russian |
| Argitaratua: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2019
|
| Sarrera elektronikoa: | https://e.lanbook.com/book/329663 https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
nork: Иванова, И. В. -
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
nork: Иванова, И. В. -
Педагогическое сопровождение процесса духовно-нравственного развития детей монография
nork: Ган Н. Ю.
Argitaratua: (2024) -
Педагогическое сопровождение творческого саморазвития студента в условиях цифровизации образования
nork: Молоткова Н. В.
Argitaratua: (2019) -
Психология саморазвития учебное пособие
nork: Фаррахова А. Ю.
Argitaratua: (2007)