Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска
Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...
Сохранить в:
| Главный автор: | Кадол Ф. В. |
|---|---|
| Другие авторы: | Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2019
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/329663 https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
Автор: Иванова, И. В. -
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
Автор: Иванова, И. В. -
Педагогическое сопровождение процесса духовно-нравственного развития детей монография
Автор: Ган Н. Ю.
Опубликовано: (2024) -
Педагогическое сопровождение творческого саморазвития студента в условиях цифровизации образования
Автор: Молоткова Н. В.
Опубликовано: (2019) -
Психология саморазвития учебное пособие
Автор: Фаррахова А. Ю.
Опубликовано: (2007)