Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска
Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...
Збережено в:
| Автор: | Кадол Ф. В. |
|---|---|
| Інші автори: | Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н. |
| Формат: | Книга |
| Мова: | Russian |
| Опубліковано: |
Гомель
ГГУ имени Ф. Скорины
2019
|
| Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/329663 https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg |
| Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
за авторством: Иванова, И. В. -
Психолого-педагогическое сопровождение саморазвития учащихся учебно-методическое пособие
за авторством: Иванова, И. В. -
Педагогическое сопровождение процесса духовно-нравственного развития детей монография
за авторством: Ган Н. Ю.
Опубліковано: (2024) -
Педагогическое сопровождение творческого саморазвития студента в условиях цифровизации образования
за авторством: Молоткова Н. В.
Опубліковано: (2019) -
Психология саморазвития учебное пособие
за авторством: Фаррахова А. Ю.
Опубліковано: (2007)