Weiter zum Inhalt

Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска

Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
1. Verfasser: Кадол Ф. В.
Weitere Verfasser: Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н.
Format: Книга
Sprache:Russian
Veröffentlicht: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
Online Zugang:https://e.lanbook.com/book/329663
https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!