Przejdź do treści

Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска

Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...

Szczegółowa specyfikacja

Zapisane w:
Opis bibliograficzny
1. autor: Кадол Ф. В.
Kolejni autorzy: Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н.
Format: Книга
Język:Russian
Wydane: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
Dostęp online:https://e.lanbook.com/book/329663
https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg
Etykiety: Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!