Пропуск в контексте

Педагогическое пространство для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска

Коллективная монография содержит результаты теоретического анализа проблемы создания педагогического пространства для нравственного саморазвития обучающихся из категорий социального риска. Дано научное обоснование факторов социального риска и показано их влияние на социализацию обучающихся. Раскрыты...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Кадол Ф. В.
Drugi avtorji: Горленко В. П., Селиванова Л. И., Зенько Н. Н.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Гомель ГГУ имени Ф. Скорины 2019
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/329663
https://e.lanbook.com/img/cover/book/329663.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!