تخطي إلى المحتوى

Формирование издательских портфелей: практикум

Практикум содержит информацию о назначении, содержании и теоретических основах курса «Формирование издательских портфелей», методике и практике его изучения. Рассмотрены общие вопросы создания и формирования издательских портфелей, описаны методы, принципы и особенности разделов курса. Представлены...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Депцова Т. Ю.
مؤلفون آخرون: Нечитайло А. А., Гнутова А. А., Прядильникова Н. В.
التنسيق: Книга
اللغة:Russian
منشور في: Самара Самарский университет 2022
الوصول للمادة أونلاين:https://e.lanbook.com/book/336575
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336575.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
الوصف
الملخص:Практикум содержит информацию о назначении, содержании и теоретических основах курса «Формирование издательских портфелей», методике и практике его изучения. Рассмотрены общие вопросы создания и формирования издательских портфелей, описаны методы, принципы и особенности разделов курса. Представлены материалы для проведения практических занятий, рекомендации по технологии подготовки рефератов и эссе, их оформлению и документированию. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 42.03.03 Издательское дело. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.
وصف المادة:Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве практикума для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.03 Издательское дело
وصف مادي:82 с.
جمهور:Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес
СЭБ
بيبلوغرافيا:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ردمك:978-5-7883-1723-6