Chuyển đến nội dung

Формирование издательских портфелей: практикум

Практикум содержит информацию о назначении, содержании и теоретических основах курса «Формирование издательских портфелей», методике и практике его изучения. Рассмотрены общие вопросы создания и формирования издательских портфелей, описаны методы, принципы и особенности разделов курса. Представлены...

Mô tả đầy đủ

Đã lưu trong:
Chi tiết về thư mục
Tác giả chính: Депцова Т. Ю.
Tác giả khác: Нечитайло А. А., Гнутова А. А., Прядильникова Н. В.
Định dạng: Книга
Ngôn ngữ:Russian
Được phát hành: Самара Самарский университет 2022
Truy cập trực tuyến:https://e.lanbook.com/book/336575
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336575.jpg
Các nhãn: Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
Miêu tả
Tóm tắt:Практикум содержит информацию о назначении, содержании и теоретических основах курса «Формирование издательских портфелей», методике и практике его изучения. Рассмотрены общие вопросы создания и формирования издательских портфелей, описаны методы, принципы и особенности разделов курса. Представлены материалы для проведения практических занятий, рекомендации по технологии подготовки рефератов и эссе, их оформлению и документированию. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 42.03.03 Издательское дело. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.
Mô tả sách:Рекомендовано редакционно-издательским советом федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Самарский национальный исследовательский университет имени академика С.П. Королева» в качестве практикума для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 42.03.03 Издательское дело
Mô tả vật lý:82 с.
Thính giả:Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес
СЭБ
Thư mục:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
số ISBN:978-5-7883-1723-6