Формирование издательских портфелей: практикум
Практикум содержит информацию о назначении, содержании и теоретических основах курса «Формирование издательских портфелей», методике и практике его изучения. Рассмотрены общие вопросы создания и формирования издательских портфелей, описаны методы, принципы и особенности разделов курса. Представлены...
Збережено в:
Автор: | Депцова Т. Ю. |
---|---|
Інші автори: | Нечитайло А. А., Гнутова А. А., Прядильникова Н. В. |
Формат: | Книга |
Мова: | Russian |
Опубліковано: |
Самара
Самарский университет
2022
|
Онлайн доступ: | https://e.lanbook.com/book/336575 https://e.lanbook.com/img/cover/book/336575.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
Схожі ресурси
- Словарь издательских терминов
-
Медиаменеджмент учебно-методическое пособие
за авторством: Депцова Т. Ю.
Опубліковано: (2022) - Справочник нормативных материалов для издательских работников
- Справочник нормативных материалов для издательских работников
-
Формирование профессионализма будущих менеджеров туриндустрии: учебный практикум практикум
за авторством: Кулакова Н. И.