Ga door naar de inhoud

Маркетинговые коммуникации: социологическое обеспечение и практическая реализация учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются три основополагающие для маркетинговой коммуникации между компанией и потребителем темы - сегментация потребителей, позиционирование бренда и лояльность потребителей к бренду. Особое внимание уделено использованию методов исследования и анализа, а также некоторых пр...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Герасимова К. Г.
Andere auteurs: Гюль Д. В., Финкельштейн И. Е.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Самара Самарский университет 2022
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/336707
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336707.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!