Пропуск в контексте

Маркетинговые коммуникации: социологическое обеспечение и практическая реализация учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются три основополагающие для маркетинговой коммуникации между компанией и потребителем темы - сегментация потребителей, позиционирование бренда и лояльность потребителей к бренду. Особое внимание уделено использованию методов исследования и анализа, а также некоторых пр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Герасимова К. Г.
Другие авторы: Гюль Д. В., Финкельштейн И. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Самара Самарский университет 2022
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/336707
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336707.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02534nam0a2200301 i 4500
001 336707
003 RuSpLAN
005 20240216150944.0
008 240216s2022 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7883-1842-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 301(075) 
084 |a 60.5я7  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинговые коммуникации: социологическое обеспечение и практическая реализация  |b учебное пособие  |c Герасимова К. Г.,Гюль Д. В.,Финкельштейн И. Е. 
260 |a Самара  |b Самарский университет  |c 2022 
300 |a 72 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии рассматриваются три основополагающие для маркетинговой коммуникации между компанией и потребителем темы - сегментация потребителей, позиционирование бренда и лояльность потребителей к бренду. Особое внимание уделено использованию методов исследования и анализа, а также некоторых практических методик для решения маркетинговых задач идентификации сегментов, эффективного позиционирования и изучения лояльности. Предназначено для обучающихся социологического факультета, специализации «Социология маркетинга», а также для обучающихся других направлений, которые интересуются исследовательскими и практическими методиками поиска маркетинговых решений. 
521 8 |a Книга из коллекции Самарский университет - Экономика и менеджмент 
521 8 |a СЭБ 
100 1 |a Герасимова К. Г. 
700 1 |a Гюль Д. В. 
700 1 |a Финкельштейн И. Е. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/336707 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/336707.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/336707.jpg