Přeskočit na obsah

Маркетинговые коммуникации: социологическое обеспечение и практическая реализация учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются три основополагающие для маркетинговой коммуникации между компанией и потребителем темы - сегментация потребителей, позиционирование бренда и лояльность потребителей к бренду. Особое внимание уделено использованию методов исследования и анализа, а также некоторых пр...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Герасимова К. Г.
Další autoři: Гюль Д. В., Финкельштейн И. Е.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Самара Самарский университет 2022
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/336707
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336707.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!