Skip to content

Медиаменеджмент и медиамаркетинг учебное пособие

Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Из...

Full description

Saved in:
Bibliographic Details
Main Author: Нечитайло А. А.
Other Authors: Гнутова А. А., Прядильникова Н. В., Депцова Т. Ю., Нечитайло С. А.
Format: Книга
Language:Russian
Published: Самара Самарский университет 2022
Online Access:https://e.lanbook.com/book/336710
https://e.lanbook.com/img/cover/book/336710.jpg
Tags: Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
Description
Summary:Учебное пособие содержит информацию о теоретических основах медиаменеджмента и медиамаркетинга. Подробно рассмотрены специфика, функции, задачи и технологии медиаменеджмента и медиамаркетинга. Описаны различные стратегии развития медиабизнеса. Предназначено для обучающихся по направлению 42.03.03 Издательское дело. Подготовлено на кафедре издательского дела и книгораспространения.
Physical Description:116 с.
Audience:Книга из коллекции Самарский университет - Журналистика и медиабизнес
СЭБ
Bibliography:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7883-1857-8